Разработка рекламной компании для наружной рекламы фильтров для воды: разработка коммуникационного рекламного сообщения и визуального образа.
Рекламные щиты с креативной концепцией были размещены на загородных трассах и в пригородах г. Москвы.
Также разработанная концепция продвижения проточных фильтров «Барьер» нашла свое воплощение в печатных изданиях и для брендирования корпоративного транспорта компании. В качестве поддерживающих медианосителей были выбраны радиостанции «Серебряный дождь» и «Эхо Москвы».
По мнению сотрудников отдела маркетинга компании «МЕТТЭМ-Технологии», данная коммуникация вызвала активный отклик у потенциальных потребителей нового продукта, о чем свидетельствует резкое увеличение количества заказов, звонков на горячую линию «Барьер».