Ваш бизнес построен на реализации продукции через интернет или оффлайн? Большой ассортимент товаров создает сложности в складском учете? Устали от регулярных недостач по итогам инвентаризации складов?
Специально для вас мы разработаем CRM- программу, которая упростит складской контроль и анализ рентабельности вашей компании. По желанию клиента мы интегрируем проект с его сайтом и службами доставки. Благодаря этому вы можете удаленно контролировать процесс доставки товаров покупателям.
Разработка переходит в полную собственность заказчика: пользуйтесь ею самостоятельно, делитесь с партнерами или сдавайте в аренду другим фирмам. Дополнительно мы предлагаем техническое обслуживание программного обеспечения.
Кому подойдет CRM- проект:
• Кафе и ресторанам;
• Оффлайн и интернет магазинам;
• Службам доставки.
Описание программы
Проект был создан по заказу крупного интернет магазина, торгующего косметикой и парфюмерией. Продукция хранилась в разных районах города на нескольких складах.
Заказчик пользовался сортовым методом хранения:
1. Товары регистрировались в карточках складского учета;
2. В конце месяца по каждому складу составлялись оборотные ведомости;
3. Списание и уценка товаров оформлялась письменными актами;
4. На сверку складской и бухгалтерской документации уходило несколько дней.
Основное назначение проекта - систематизировать работу складов и упростить процесс инвентаризации продукции интернет магазина. Полное описание в группе https://vk.com/teo_technology_to_everyone