Как повысить узнаваемость компании в социальных сетях? «РЕТЕРРА» — московская строительная компания полного цикла. : Портфолио фрилансера Клементина Гайсинская 23.04.2021, работа №4 - FL.RU
Как повысить узнаваемость компании в социальных сетях? «РЕТЕРРА» — московская строительная компания полного цикла.
Направление: производство
Тематика: демонтаж
Предприятие: Крупный бизнес
Ссылка на сайт и социальные сети:
www.reterra.ruhttps://www.instagram.com/ooo_reterra/https://www.facebook.com/reterra.ru/
Краткое описание проекта:
«РЕТЕРРА» - московская строительная компания полного цикла. Профессиональный слом и демонтаж зданий и сооружений, реконструкция и строительство.
Цель: повышать узнаваемость компании, формирование положительного имиджа, увеличивать количество подписчиков и поддерживать интерес пользователей.
Виды работ: ведение страницы в Facebook и аккаунта в Instagram. Для развития Instagram страницы, был подключен ручной фолловинг на целевую аудиторию.
Исходные данные (было):
До начала работы на страницу Facebook было подписано 45 человек, на Instagram аккаунт - 476.
Результат (стало):
Количество подписчиков в Facebook выросло до 78 человек благодаря органическому охвату. В Instagram аккаунте количество подписчиков увеличилось до 2897, такой рост мы получили благодаря ручному фолловингу. Подписчики в обеих социальных сетях активно ставят лайки, комментируют посты и делятся ими.