Magazin-body.ru: продвижение магазина боди-блузок из Испании
Клиент занимается оптово-розничной торговлей женской одежды, а именно - боди. Отличный ассортимент товара и относительно небольшая конкуренция по данному направлению в социальных сетях привлекают подписчиц.
Цель проекта: увеличение объемов продаж магазина http://magazin-body.ru
Перед стартом работ был выполнен дизайн группы и страницы.
ВКонтакте: https://vk.com/magazin_body
Facebook: https://www.facebook.com/magazinbody
Период ведения: 19.11.2013 - 18.12.2014,01.07.2014 - 30.07.2014
Пользователи в группе ВКонтакте активно просматривали фотоальбомы группы, интересовались продукцией, возможностью розничных и оптовых закупок.
Количество участников группы: 2473
Страница Facebook продвигалась с помощью таргетированной рекламы.
Количество привлеченных участников: 2230
Результат работы: в течение первого месяца работы был распродан весь товар, имеющийся в наличии.
В целях увеличения продаж в группу ВКонтакте приглашались пользовательницы из числа целевой аудитории. Период работ 1-8 декабря 2014 года. Было отправлено 1000 приглашений, более 40% чел вступили в группу (+410 человек).
Кроме того, в период период 01.07.2014 - 30.07.2014 проводилась таргетированная рекламная кампания на сайт. В течение этого периода сайт посетили более 9000 пользователей, ежедневно осуществлялось от 10 до 40 продаж товара.
В декабре 2014 года была реклама сайта во ВКонтакте, средняя стоимость перехода целевой аудитории 8,6 руб.