Маркетинговое исследование рынка носочно-чулочной про-мышленности: Портфолио фрилансера Надежда Попова 21.11.2012, работа №1 - FL.RU
Надежда Попова

Примерный срок выполнения

15 дней

К списку работ
Надежда Попова
Надежда Попова

Маркетинговое исследование рынка носочно-чулочной про-мышленности

image
Цель исследования. Формирование рекомендаций в отношении развития новых марок носков компании Х Задачи исследования. •Краткий анализ рынка носочной промышленности России •Определение основных конкурентов компании и их профилей (конкурентных пре-имуществ, уровня цен, ассортимента и т.п.) •Выявление новых каналов продаж Методы сбора и анализа данных. 1.Оценка объемов производства импорта, экспорта, потребления носочной продукции проводилась на основе данных ФТС РФ (федеральная таможенная служба Российской Федерации), ГКС (Государственный Комитет Статистики) РФ. 2.Для сбора экспертных мнений были изучены аналитические статьи и обзоры в Интерне-те. 3.Для анализа конкурентов был проведен сбор информации по открытым источникам, составлена база данных.