Задача – получить любое ненулевое количество звонков.
Бюджет рекламной кампании – 90 000 руб. /мес., распределённый на два сайта одной тематики.
Инструмент – Яндекс.Директ,Google.Adwords (выбран рекламодателем)
Нюансом является дорогая стоимость услуг клиента, окупающая затраты на рекламу при первом же заказе с контекста. Таким образом, наличие звонков было достигнуто максимальным охватом аудитории и максимально возможным трафиком по выбранному направлению.
Результат
Низкая конверсия с трафика (менее 0,5%), дорогой трафик (CPC = 3 у.е.). Получаемый трафик – от 700 до 1000 переходов. Количество контактов с сайта не превышало 3-4 в месяц.
Чтобы просмотреть подробности, перейдите по ссылке:
http://wantad.pro/portfolio/client3