Около года вёл рекламные кампании для крупного агрегатора туров.
Реклама была запущена на более чем 50 городов России.
Задача была увеличить число заявок.
На скрине 1 приведены сводные данные по средней цене заявки по месяцам.
Серым выделены месяцы до того как я начал работу с рекламными кампаниями, зелёным - месяцы в которых я работал с рекламными кампаниями.
В нише присутствует сезонность, поэтому имеет смысл сравнивать данные по цене и количеству конверсий по месяцам.
Видим уменьшение цены заявки по всем месяцам, даже по тем, которые являются “не сезоном”.
На скрине 2 видим суммарное количество заявок за аналогичные периоды.
Итого имеем суммарный прирост заявок почти на 75%
Далее на скрине 3 сравним среднюю цену заявки за оба периода.
Получили снижение средней цены заявки почти на 17%.
Далее посчитал какая сумма сэкономлена за 10 месяцев.
Посчитана она так: сколько бы было потрачено средств на определённый объём заявок если бы я не оптимизировал рекламные кампании и из этого вычтен реальный расход на данный объём заявок с учётом оптимизации кампаний.
Формула расчёта: объём заявок за апрель 2024 по цене апреля 2023 минус объем заявок за апрель 2024 по цене апреля 2024.
За 10 месяцев за счёт оптимизации кампаний сэкономлено 1 224 479 рублей.
На скрине 4 представлены цены заявок за 6 месяцев по некоторым наиболее результативным кампаниям.
По ссылке можно ознакомиться с полным кейсом.
https://docs.google.com/document/d/1gys2GVtTPnw2tpyt8nRhFeNHxAuNhxUp5pwtt4x60JY/edit?usp=sharing