Реклама агрегатора туров (Яндекс Директ)

image image image image
Около года вёл рекламные кампании для крупного агрегатора туров. Реклама была запущена на более чем 50 городов России. Задача была увеличить число заявок. На скрине 1 приведены сводные данные по средней цене заявки по месяцам. Серым выделены месяцы до того как я начал работу с рекламными кампаниями, зелёным - месяцы в которых я работал с рекламными кампаниями. В нише присутствует сезонность, поэтому имеет смысл сравнивать данные по цене и количеству конверсий по месяцам. Видим уменьшение цены заявки по всем месяцам, даже по тем, которые являются “не сезоном”. На скрине 2 видим суммарное количество заявок за аналогичные периоды. Итого имеем суммарный прирост заявок почти на 75% Далее на скрине 3 сравним среднюю цену заявки за оба периода. Получили снижение средней цены заявки почти на 17%. Далее посчитал какая сумма сэкономлена за 10 месяцев. Посчитана она так: сколько бы было потрачено средств на определённый объём заявок если бы я не оптимизировал рекламные кампании и из этого вычтен реальный расход на данный объём заявок с учётом оптимизации кампаний. Формула расчёта: объём заявок за апрель 2024 по цене апреля 2023 минус объем заявок за апрель 2024 по цене апреля 2024. За 10 месяцев за счёт оптимизации кампаний сэкономлено 1 224 479 рублей. На скрине 4 представлены цены заявок за 6 месяцев по некоторым наиболее результативным кампаниям. По ссылке можно ознакомиться с полным кейсом.
https://docs.google.com/document/d/1gys2GVtTPnw2tpyt8nRhFeNHxAuNhxUp5pwtt4x60JY/edit?usp=sharing