Проведен анализ системы работы с клиентами. Разработано ТЗ и подготовлен проект внедрения.
Проведена комплексная настройка CRM , настроено 4 направления продаж(включая воронку сбора обратной связи от клиентов NPS)
Настройка карточек сделки, контакта и компании.
Сервисных роботов используя дизайнер бизнес-процессов.
Дополнительно написаны 5 шт. бизнес-процессов из сделки для автоматизации работы системы.
Проведена настройка и интеграция дополнительных сервисов SMS.RU и Jivo Site с Битрикс24.
Настройка блока Контакт-центр и Сквозная аналитика.
Настройка блока Аналитика, Группы, Задачи и проекты.
Подключено к Битрикс24 - 12 почтовых ящиков.
Написан регламент-инструкция для сотрудников.
Проведена демонстрация с записью - время 2 часа.