1. Получили ключевой отчет «Воронка продаж», для оценки результатов отдела, а также еще серия отчетов для мониторинга процесса продаж
2. Полнота инструкций. Все шаги, которые требуется выполнить для получения результатов, отчетов и наполнения базы клиентов были прописаны в инструкциях.
3. Инструкции сделаны без воды. Нарушение инструкций или не выполнение какого-либо шага описанного в инструкции — будет приводить к сбоям в работе отдела, к снижению качества клиентской базы.
4. Упрощение обучаемости новичков. Любой новый сотрудник, выполнив шаги в инструкции, может быть уверен в доведении дела до логического завершения и получении правильного результата;
5. Счета распечатываются в электронной форме с факсимиле подписи и печатью
http://casepress.org/?portfolio=nastrojka-crm-v-megaplane-i-opisanie-biznes-protsessov-pod-2-urovnevy-j-otdel-prodazh