Разработка названия со звуковым эффектом хруста![архив]: Портфолио фрилансера Илья Инкин 05.11.2013, работа №8 - FL.RU
К списку работ
Илья Инкин
Илья Инкин

Разработка названия со звуковым эффектом хруста![архив]

Задача: ТЗ на создание торговой марки Печенья со звуковым эффектом хруста! Ассортимент продукции – разнообразное печенье по европейским рецептурам и технологиям, разной формы, размера, из разного теста, разных видов и вкусов. Ценовой уровень: средний, высокий. Целевая аудитория – массовая аудитория, люди от 20 до 55 лет. Требования к названию торговой марки: 1. Название должно быть в одно или два слова (не более двух). 2. Название не должно включать слово «печенье» или производные от него слова. 3. Могут быть как русскоязычные, так и иноязычные неймы. 4. Название должно иметь ясный, позитивный смысл (смысловое значение). 5. Очень важно использовать звуковые эффекты (хруст, звук разламывающегося печенья) при создании названий! См. «Техники нейминга» ниже. 6. Не предлагать для названия слова: Хруст, и производные от него.