Часы Tissot. Скрин объявлений в кампании: Портфолио фрилансера Максим Михайлин 20.03.2015, работа №15 - FL.RU
К списку работ
Максим Михайлин
Максим Михайлин

Часы Tissot. Скрин объявлений в кампании

image
ОБЪЯВЛЕНИЯ СОЗДАВАЛИСЬ ПО ПРИНЦИПУ: Заголовок полностью копировался с ключевого слова, за исключение редактирования на русский литературный язык, что позволило выделить шрифт всего заголовка и привлекало большее внимание на фоне конкурентов. Текст объявления писался по следующему шаблону: КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО + За 1890 р! Без предоплаты! Скидка 70%. Ключевое слово выделялось шрифтом, что привлекало внимание прочитать сам текст объявления и узнать дополнительные выгоды. УТП: экономия клиента и надежность продавца за счет постоплаты. Данные УТП были выбраны потому что: 1. продажа китайского товара (ЦА: люди желающие показать свой статус за счет брендовых часов, но не имеющие достаточно денег); 2. продавец- интернет магазин - получение товара только через почту (отсутствие предоплаты не отпугивает и привлекает скептиков). Быстрые ссылки использовались для дополнительного привлечения внимания и дублирования преимуществ: [Tissot за 1890 руб||Без предоплаты||Доставка по России||Скидка 70%]