Название поректа:
МТС: Услуга «Мобильный чат»
Задачи:
Предложить креативную идею рекламной кампании по продвижению услуги от МТС «Мобильный чат»
Познакомить ЦА с новой услугой от МТС «Мобильный чат» аналог ICQ (ЦА-молодежь) . Стимулировать подключения.
Идея:
«КУДА ТЫ - ТУДА И ЧАТ!»В качестве кей-имиджа предложено использовать изображения смайликов, четко ассоциирующихся с общением в чатах и форумах. Начало промокампании - 1 апреля и нами было предложено использовать это для ненавязчивого и непринужденного знакомства ЦА с услугой. Разработан целый язык чатланцев, который можно печатать на памятках «Говори по-Чатлански» вместе с информацией об услуге. Цель - позитивное впечатление: весело читать + можно выдумывать с друзьями свои словечки (творчество). Стимулировать подключение предложено недорогими, но стильными подарками-смайликами: подвески на телефон, веселые резиновые ластики, значки, стикеры.