SEO на Польшу для Интернет-магазина: Портфолио фрилансера Артем Рябкин 07.04.2022, работа №3 - FL.RU
К списку работ
Артем Рябкин
Артем Рябкин

SEO на Польшу для Интернет-магазина

imageimageimageimage
Маленький интернет-магазин товаров для дома (сделай сам). В магазине насчитывается всего 25 наименований. Регион продвижения: Польша. Ссылочный профиль сайта: перед стартом работ проекта проставил 10 ссылок с бизнес каталогов. Количество уникальных ссылающихся доменов на старте - 5. Рост органического трафика с 480 посетителей в месяц до 1800: сравнение август 2020 и ноябрь 2020 (данные Google Analytics, Google Search Console) Важно определить преимущества проекта перед началом линкбилдинг кампании. Как это использовать: 1. при реализации крауд-маркетинговой стратегии (в сообщениях на форумах, в комментариях) данные преимущества позволяют писать вовлекающие посты и стимулировать аудиторию переходить на сайт; 2. при работе с каталогами, чтобы правильно заполнять описание компании и дать пользователям УТП, которое побудило бы их к переходу на сайт; 3. при работе со ссылками с профилей также позволяет составить качественное описание. Для продвижения интернет-магазина в Польше я отобрал три базовых эффективных метода: Крауд-маркетинг. Размещение полезных рекомендательных комментариев в тематических ветках на форумах, сайтах вопросов-ответов и под статьями. Ссылки с социальных профилей. Размещение активных ссылок в описании профилей пользователей в социальных сетях и на других трастовых площадках. Ссылки с каталогов. Создание и размещение карточек компании в локальных каталогах.