Маленький интернет-магазин товаров для дома (сделай сам). В магазине насчитывается всего 25 наименований.
Регион продвижения: Польша.
Ссылочный профиль сайта: перед стартом работ проекта проставил 10 ссылок с бизнес каталогов. Количество уникальных ссылающихся доменов на старте - 5.
Рост органического трафика с 480 посетителей в месяц до 1800: сравнение август 2020 и ноябрь 2020 (данные Google Analytics, Google Search Console)
Важно определить преимущества проекта перед началом линкбилдинг кампании. Как это использовать:
1. при реализации крауд-маркетинговой стратегии (в сообщениях на форумах, в комментариях) данные преимущества позволяют писать вовлекающие посты и стимулировать аудиторию переходить на сайт;
2. при работе с каталогами, чтобы правильно заполнять описание компании и дать пользователям УТП, которое побудило бы их к переходу на сайт;
3. при работе со ссылками с профилей также позволяет составить качественное описание.
Для продвижения интернет-магазина в Польше я отобрал три базовых эффективных метода:
Крауд-маркетинг. Размещение полезных рекомендательных комментариев в тематических ветках на форумах, сайтах вопросов-ответов и под статьями.
Ссылки с социальных профилей. Размещение активных ссылок в описании профилей пользователей в социальных сетях и на других трастовых площадках.
Ссылки с каталогов. Создание и размещение карточек компании в локальных каталогах.