Разработка и реализация маркетинговой стратегии для сети фитнес клубов
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии по продвижению на рынке: , формирование УТП, работа с бюджетом, созданием РК. (отличная стоимость лида в сфере фитнеса по РФ)
- Решение бизнес-задачи с помощью инструментов интернет-маркетинга (продвижение клубов и дополнительных услуг)
- Создание и тестирование посадочных страниц на Tilda (http://fizkultura63.ru/).
- Формирование (совместно с собственником) новых продуктов, новых услуг, описание, запуск.
- Выстраивание механизмов: Web-аналитика - интеграции 1С и GDS, SMM, сегментирование баз клиентов. Интересный опыт формирования аналитических отчетов и составления прогнозов и планирования на их основе.
- Анализ ценообразования и формирование прайсов на услуги с учетом затрат и анализа конкурентной среды.
Работала в фитнесе в период выхода из карантина - открытие и запуск после covid19, сложный период для сферы, но интересный, так как получила отличный опыт.
Руководство отделом - в подчинении три специалиста в штате и таргетолог на аутсорсе.
Самая крутая стоимость лида в фитнес сфере - 170-190 р за лид.