Создание контакт-центра оператора связи для осуществления технической поддержки абонентов, предоставления бесплатных (09) и платных (009) информационно-справочных услуг, телемаркетинга, аутсорсинга ресурсов контакт-центра.
Контакт-центр представляет из себя решение, включающее в себя три составляющих: организационную (бизнес-процессы, структура и др.), техническую (оборудование и системное ПО) и программную (прикладное ПО).
В рамках проекта было проведено обследование, проектирование архитектуры всех трех компонентов решения, строительство и сдача-приемка контакт-центра.
Заказчик: ОАО "Северо-Западный Телеком" (в н.в. ОАО "Ростелеком")
Исполнитель: ООО "Стэп Лоджик"
Роли в проекте: руководитель проекта, главный аналитик
Численность проектной команды: около 10 человек
Технологии: Avaya (станция, AIC, CMS, IVR, Proactive Contact), SmartLogger (ЦРТ), оборудование HP, Dell, Cisco
http://www.kholodkov.ru/projects.html#pr_cc