Основная проблема это отсутствие заявок с сайта без широкой рекламной активности и
повышения доверия и узнаваемости бренда. Для получения заявок не помогают ни реклама, ни СЕО продвижение. Надо отметить, что сайт, рекламу и СЕО организует владелец франшизы родом из г.Ижевск. Это не моя часть работы.
Поэтому альтернативным способом привлечения клиентов был мной предложен Вконтакте.
Для этого был разработан лид-магнит в виде подписки на план освобождения от армии на
законных основаниях. Для привлечения внимания к этому плану были сформированы и
протестированы более 10 аудиторий и 5 вариантов объявлений. В результате все
заключенные договоры совершены при моем участии. Из Вконтакте заключено 5 договоров
из тех про которые я знаю.
Такой лид магнит приносит заявки по 30 рублей. Интенсивность заявок зависит от призывного периода и выгорания аудитории. Поэтому реклама запускается весной и осенью активно. Межсезонье поддерживается информационной активностью для повышения узнаваемости бренда.
https://prizyvnik18.ru