Брендбук – эффективный маркетинговый инструмент для успешной работы бренда: Портфолио фрилансера Владимир Пустовой 16.09.2014, работа №13 - FL.RU
К списку работ
Владимир Пустовой
Владимир Пустовой

Брендбук – эффективный маркетинговый инструмент для успешной работы бренда

Если человек не знает, к какой пристани держит путь – для него ни один ветер не будет попутным. Примерно так выразился известный мыслитель Сенека почти 2000 лет назад. Удивительно, но его слова не утратили актуальности и сегодня. В более глубоком понимании это высказывание можно смело отнести к стратегии развития современного бизнеса. Его суть хорошо иллюстрирует значение понятий фирменного стиля и брендбука. Разработка фирменного стиля – это «пристань» - главный ориентир компании, согласно которому прорабатываются разные его элементы, а брендбук это «попутный ветер», который определяет траекторию движения, позволяет сохранять заданное направление, двигаться к цели, расти и укреплять свои позиции.