Магазин по продаже и доставке букетов - настройка и ведение Google Adwords : Портфолио фрилансера Евгений Битрикс 20.03.2020, работа №4 - FL.RU
К списку работ
Евгений Битрикс
Евгений Битрикс

Магазин по продаже и доставке букетов - настройка и ведение Google Adwords

imageimageimageimage
Компания разрабатывалась с целью получить максимум заказов в праздничные даты (8 марта). Нами было разработано две стратегии (две компании) которые дополняют друг-друга. Даты работы компании: 6-10 марта. Цель: получить топ в выдаче в праздничные дни. Сложности: молодой аккаунт, программа не успеет провести обучение ставок в рекламной компании, для конкуренции с компаниями конкурентов, у которых реклама работает годами. Стратегия 1: максимальное количество кликов. Количество показов рекламы больше чем у конкурентов (29,37%). Количество показов в поиске 2-3 строка поиска (79,51%). Количество показов на первой строке (33,49%). С учетом того что реклама запустилась за несколько дней до начала пика продаж за год - показатели просто великолепные. Стратегия 2: целевая часть показов. Вывод объявлений на самой первой строке поиска. Отношение фактической части показов от основной аудитории 90% Вывод: на данный момент одна компания дополняет другую. Но на момент, когда стратегия 2 (целевая часть показов) обучится и стратегии назначения ставок - необходимо будет провести опыт, для определения какая рекламная компания будет более результативной и экономной.
https://bestflower.com.ua/