Магазин по продаже и доставке букетов - настройка и ведение Google Adwords
Компания разрабатывалась с целью получить максимум заказов в праздничные даты (8 марта). Нами было разработано две стратегии (две компании) которые дополняют друг-друга.
Даты работы компании: 6-10 марта.
Цель: получить топ в выдаче в праздничные дни.
Сложности: молодой аккаунт, программа не успеет провести обучение ставок в рекламной компании, для конкуренции с компаниями конкурентов, у которых реклама работает годами.
Стратегия 1: максимальное количество кликов.
Количество показов рекламы больше чем у конкурентов (29,37%). Количество показов в поиске 2-3 строка поиска (79,51%). Количество показов на первой строке (33,49%). С учетом того что реклама запустилась за несколько дней до начала пика продаж за год - показатели просто великолепные.
Стратегия 2: целевая часть показов.
Вывод объявлений на самой первой строке поиска. Отношение фактической части показов от основной аудитории 90%
Вывод: на данный момент одна компания дополняет другую. Но на момент, когда стратегия 2 (целевая часть показов) обучится и стратегии назначения ставок - необходимо будет провести опыт, для определения какая рекламная компания будет более результативной и экономной.
https://bestflower.com.ua/