Название магазина секонд-хенд: Портфолио фрилансера Ольга Никанорова 08.12.2009, работа №42 - FL.RU
К списку работ
Ольга Никанорова
Ольга Никанорова

Название магазина секонд-хенд

image
Разработка названия магазина одежды секонд-хенд. Целевая аудитория: студенты, люди со средним достатком, практичные родители, пенсионеры. Пожелания: нужен намек на детский уклон (т. к. ассортимент 60% детской и 40% взрослой одежды), на невысокие цены, на индивидуальность. Количество слов: 1-2. Можно использовать слово «практичный». Не использовать «секонд». Ограничение количества символов в названии до 20. В названии можно использовать сокращения, составленные из нескольких корней слов, неологизмы, высокоассоциативные слова или словосочетания, превосходную степень или эмоции, соединение слов. Мне нравится: "Практичная мамочка", "Еврохенд". Идея: было подано 20 вариантов, из которых заказчик выбрал два названия: «Пятачок» и «Мировая одежда». Первое название учитывает главные пожелания заказчика - намек на детский уклон и одновременно - на невысокие цены (Пятачок – известный герой детского мультфильма, а также мелкая разменная монетка, что вызывает ассоциации с недорогой одеждой – «за пятачок»). Второе название основано на каламбуре: одежда секонд-хенд привозится из разных стран, поэтому можно сказать, что это – «мировая» одежда. Кроме того, в разговорной речи слова «мировой», «мировая» часто употребляются для обозначения чего-либо/кого-либо хорошего, отличного, даже крутого (например, «мировой парень»).