Дизайн интерьера. 3 заявки 987 грн - Google Ads (Украина)
Задача: Увеличить количество заявок из Google Adwords. Снизить цену лида. Запустить с нуля второй проект, связанный с ремонтом.
Результат: Количество заявок увеличили на 20%. Стоимость лида снизили на 30%.
Проделанная работа:
• После аудита РК был выявлен крупный ряд недочетов. Семантическое ядро включало большое количество не ключевых запросов, объявления прописаны под малую часть ключевых слов - это повышало стоимость кликов и не позволяло привести желаемое количество целевых посетителей на сайт.
• Было составлено новое семантическое ядро, совместно с клиентом исключив стили с которыми они не работают.
• Перенастроили цели в метрике и аналитике, т.к. до этого не все конверсии отображались.
• Внедрили Call Tracking, так как около 50% обращений в компанию поступало через входящие звонки.
• Выявили что ключевые слова с ГЕО добавками имеют конверсию гораздо выше по сравнению с другими ключами. Перераспределили бюджет из неэффективных ключевых слов в эффективные.
• Провели корректировку ставок по устройствам пользователей, так как конверсия с телефонов оказалась в разы ниже, чем с десктопов. Составили рекомендации по оптимизации мобильной версии сайта.
• Выявили, что в понедельник и вторник процент конверсии на 25% выше среднего значения. Провели корректировку ставок по дням недели.