Как обрабатывать обращения из онлайн чата в Битрикс24

Ссылка на работу
Вопрос дня: Как обрабатывать обращения из онлайн-чата 1. Менеджер открывает портал. 2. С правой стороны сверху будет отдельная иконка которая отвечает за обращения из Открытой Линии. 3. При нажатии откроется диалоговое окно с обращениями. 4. Для удобства общения в корпоративном чате и открытых линиях можно установить мобильное приложение для IOS и Android, а также приложение для ПК. 5. Нажимайте ответить на обращение Вашего клиента. 6. Для завершения обнищания нужно нажать на Галочку в правом верхнем углу чата.
https://crm4.org/cases/chasto-zadavaemye-voprosy/kak-obrabatyvat-obrashcheniya-iz-onlayn-chata-v-bitriks24.html