Кейс дня "Массово создать повторные лиды + сделки и не потерять связь с аналитикой в Битрикс24 CRM"

Ссылка на работу
ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЖЗК (ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КЛИЕНТА) В РАМКАХ КОМПАНИИ НЕОБХОДИМО ФИКСИРОВАТЬ В БИТРИКС24 КОГДА И ОТКУДА ОН ВПЕРВЫЕ ПРИШЕЛ, СКОЛЬКО И КАКИХ УСЛУГ ОН ЗАКАЗАЛ, СОЗДАВАТЬ ЛИДЫ И СДЕЛКИ. Рассмотрим реализацию такого учета на реальном примере работы компании, которая оказывает услуги по оформлению пропусков для водителей АТС на въезд в крупный административный город миллионик. Оформим заявку на сайте компании, для этого заполним форму обратной связи и укажем данные на АТС и водителя.
https://crm4.org/cases/keys-dnya/keys-dnya-massovo-sozdat-povtornye-lidy-sdelki-i-ne-poteryat-svyaz-s-analitikoy-v-bitriks24-crm.html