Сайт компании является не только источником информации, местом регистрации и приема заявлений клиентов, но и активно, постоянно обновляемой базой данных. Все обращения клиентов поступающие с сайта попадают в CRM Битрикс24. Между сайтом и корпоративным порталом Битрикс24 установлена постоянная связь и обмен информацией. В случае если обращение клиента попало в Битрикс24 на прямую из других источников минуя сайт, то между Битрис24 и сайтом установлена двухсторонняя обратная связь.
Особенность проекта, всем мероприятиям заказчика присваивается уникальный идентификационный «открытый код», который состоит из нескольких составляющих. «Открытый код» состоит из порядкового номера, типа мероприятия (названия мероприятия) и даты проведения.
https://crm4.org/cases/keys-dnya/keys-dnya-osobennosti-raboty-polya-podbor-meropriyatiya-na-korporativnom-portale-bitriks24.html