Как робот заработал 4 млн. р. в колл-центре интернет-магазина через Битрикс24

Ссылка на работу
1. Сеть из 10+ интернет-магазинов объединена и управляется одним корпоративным порталом Битрикс24. 2. К сайту каждого магазина подключен индивидуальный арендованный телефонный номер Битрикс24. 3. CRM система должна решать основную задачу проекта - все исходящие звонки клиентам менеджеры должны привязываться к телефонному номеру закрепленному за магазинов, куда с оформлением заказа обратился клиент. 4. Выполнение этого условия возможностями штатного ПО Битрикс24 ограничены, неудобны и имеют следующий порядок действий: ‣ менеджер открывает корпоративный портал ‣ активирует вызов меню телефония осуществить - звонок (колокольчик в правой колонке меню портала) ‣ в поле № телефона ему нужно вписать (перенести) номер клиента ‣ выбрать по памяти из списка телефонов нужный номер магазина. При этом в списке отсутствуют указания о принадлежности к конкретному магазину. ‣ активизировать кнопку позвонить и совершить дозвон.
https://crm4.org/cases/keys-dnya/kak-robot-zarabotal-4-mln-r-v-koll-tsentre-internet-magazina-cherez-bitriks24.html