1. Сеть из 10+ интернет-магазинов объединена и управляется одним корпоративным порталом Битрикс24.
2. К сайту каждого магазина подключен индивидуальный арендованный телефонный номер Битрикс24.
3. CRM система должна решать основную задачу проекта - все исходящие звонки клиентам менеджеры должны привязываться к телефонному номеру закрепленному за магазинов, куда с оформлением заказа обратился клиент.
4. Выполнение этого условия возможностями штатного ПО Битрикс24 ограничены, неудобны и имеют следующий порядок действий:
‣ менеджер открывает корпоративный портал
‣ активирует вызов меню телефония осуществить - звонок (колокольчик в правой колонке меню портала)
‣ в поле № телефона ему нужно вписать (перенести) номер клиента
‣ выбрать по памяти из списка телефонов нужный номер магазина. При этом в списке отсутствуют указания о принадлежности к конкретному магазину.
‣ активизировать кнопку позвонить и совершить дозвон.
https://crm4.org/cases/keys-dnya/kak-robot-zarabotal-4-mln-r-v-koll-tsentre-internet-magazina-cherez-bitriks24.html