Кейс-дня "Результат подключения сквозной аналитики между Битрикс24 и магазином на БУС": Портфолио фрилансера Денис Логинов 26.11.2019, работа №1 - FL.RU
К списку работ
Денис Логинов
Денис Логинов

Кейс-дня "Результат подключения сквозной аналитики между Битрикс24 и магазином на БУС"

Особенности процесса: Сайт (в штатном варианте работы) не запоминает UTM метки, которые передаются из рекламной компании Даже если бы они сохраняли в карточке заказа в интернет-магазине нет функции сохранить метки для анализа Штатный модуль обмена заказами между Битрикс24 и БУС не передает UTM метки Нами было сделано следующее: Доработана система хранения UTM меток на сайте, данные UTM сохраняются в куки. Создан функционал записи меток в заказе сайта Доработан модуль обмена заказами между сайтом и Битрикс 24 Настроен модуль сквозной аналитики Как это работает? Входим на сайт, оформляем заказ используя обычный сценарий или форму обратной связи -оформление заказа экспресс методом. Происходит обработка и сохранение данных (UTM меток) на стороне платформы. Доработанный модуль интеграции Битрикс 24 получает информацию с сайта (идет обмен данными с частой 1 раз в 5 минуту), создает новый заказ с заполненными полями по товару и списком UTM меток: наименование товара, канал Яндекс или ГУГЛ, рекламная компания...
https://crm4.org/cases/keys-dnya/keys-dnya-rezultat-podklyucheniya-skvoznoy-analitiki-mezhdu-bitriks24-i-magazinom-na-bus-.html