Название торговой марки колбас (Одесса): Портфолио фрилансера Георгий Чарский 06.09.2009, работа №3 - FL.RU
Георгий Чарский
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
40 usd

Примерный срок выполнения

36 часов

К списку работ
Георгий Чарский
Георгий Чарский

Название торговой марки колбас (Одесса)

image
Украинский колбасный рынок очень насыщен, и найти в нем свою удобную нишу трудно, как свободное место в переполненном автобусе. Это более 600 крупных предприятий и тысячи мелких цехов, большинство из которых имеют товарные знаки, защита которых ведется в пределах всей страны, притом, что большая часть предприятий пищепрома реализуют свой товар локально. "ТАЛАНА" - это звучное, уникальное название, говорящее о высоких способностях производителя и хорошем вкусе потребителей. Разумеется, оно происходит от слова «талант» (укр. «талан»). При этом в товарный знак может быть включен и одноименный персонаж женского пола (сравните с «Добряной», «Русланой», «Роксоланой» — они все сестры, но Талана - самая одаренная из них :)). Если клиент захочет расширить бизнес, то под такой ТМ можно выпускать всё: от молочных смесей до верхней одежды. Ключевая идея нейма: талантливо сделанные колбасы для талантливых потребителей.