Аудит контекстной кампании: Портфолио фрилансера Сергей Яньшин 03.11.2015, работа №6 - FL.RU
К списку работ
Сергей Яньшин
Сергей Яньшин

Аудит контекстной кампании

Анализ рекламной кампании и целевых страниц для организации, занимающейся поставкой и установкой кондиционеров. Работа была проведена в связи с постоянным снижением числа заказов с контекста. Было выявлено, что рекламное агентство, настраивавшее кампанию не занимается должным образом её поддержкой. В следствии этого "отвалились" несколько частотных ключевых слов, ранее служивших источником лидов, а ряд эффективных запросов перестал попадать в гарантированные показы. Также были обнаружены ошибки, связанные с недостаточным вниманием к целевым страницам, в результате чего полученные из Директа потенциальные клиенты, попадали либо на слишком общие страницы, либо на страницы не достаточно стимулирующие к действию. Кроме того, анализ показал непроработанность стоп-слов и синонимов основных терминов. По итогам аудита были даны рекомендации по доработке рекламной кампании и посадочных страниц.
http://kp-sk.ru