Анализ рекламной кампании и целевых страниц для организации, занимающейся поставкой и установкой кондиционеров. Работа была проведена в связи с постоянным снижением числа заказов с контекста.
Было выявлено, что рекламное агентство, настраивавшее кампанию не занимается должным образом её поддержкой. В следствии этого "отвалились" несколько частотных ключевых слов, ранее служивших источником лидов, а ряд эффективных запросов перестал попадать в гарантированные показы.
Также были обнаружены ошибки, связанные с недостаточным вниманием к целевым страницам, в результате чего полученные из Директа потенциальные клиенты, попадали либо на слишком общие страницы, либо на страницы не достаточно стимулирующие к действию.
Кроме того, анализ показал непроработанность стоп-слов и синонимов основных терминов.
По итогам аудита были даны рекомендации по доработке рекламной кампании и посадочных страниц.
http://kp-sk.ru