Статистика в онлайн маркетинге: Портфолио фрилансера Зоя Самойлова 24.03.2010, работа №2 - FL.RU
К списку работ
Зоя Самойлова
Зоя Самойлова

Статистика в онлайн маркетинге

Место статистики в онлайн продвижении. Современные условия развития и ведения бизнеса диктуют новые требования для маркетинговых инструментов, и не последнее место здесь занимает интернет-коммерция. Интернет стал необходимым атрибутом современных бизнесменов, который позволяет увеличить приток клиентов и объем продажи продукции. И в ближайшие годы этот рынок будет развиваться. Для построения эффективного бизнеса в сети, необходимо использовать множество инструментов, одним из которых является интернет-статистика. Это основа для анализа методов и эффективности интернет-продаж. Главная задача интернет-статистики – это сбор и учет информации о пользователях, а для интернет-коммерции - о потенциальных клиентах. Наличие данной информации позволяет эффективно планировать свой бизнес. Каким образом происходит сбор информации? При помощи специальных счетчиков, и программ – анализаторов. Счетчики работают автоматически, считывая информацию о пользователе в момент захода на сайт, и передают ее на сервер. Анализаторы собирают информацию непосредственно на сайте. Главным преимуществом таких инструментов является их простота и универсальность. Если сравнивать эти два инструмента, то пальма первенства, конечно же, у анализаторов лог-файлов. Они выявляют ошибки навигации по сайту, ведут учет всех действий пользователей, выявляют заходы поисковых роботов и хакерские вторжения на сайт. Уступает анализатор счетчикам в том, что такие анализаторы не могут в полной мере идентифицировать пользов