Ребрендинг компании STEP group
Группа компаний «СТЕП» объединяет более 12 направлений бизнеса. Основная специализация - проектирование и строительство хладотерминалов, складских комплексов и торгового оборудования для гипермаркетов. Компания является лидером в своей отрасли и обладает колоссальным опытом. В работе приветствуют инициативность и новаторство.
Задача. Провести ребрендинг визуального образа компании, способный отразить всю многогранность компании, её инициативность и масштабность - стать визуальным воплощением стратегических ценностей.
Целью репозиционирования является стремление получить достойный визуальный образ на фоне зарубежных коллег и партнеров, что также поднимет уровень корпоративной этики и внутрикорпоративной культуры.У компании уже есть логотип, используемый на протяжении более 10 лет, но он не отражает динамику тех изменений, что произошли в компании: созданный образ остался на стадии «гусеницы», когда в реальности компания уже «бабочка».
2010 г. Москва, Россия
Соавторы: Евгений Косцов, Юлия Маланьина
Публикация логотипа в книге LogoLounge Book 8
Публикация в Dynamic Logo & Identity Design. Dopress Books. China
Публикация логотипа в книге Logobaker 1
Посмотреть проект полностью: https://caspa.ru/portfolio/step-rebranding/
Поставить оценку: https://www.behance.net/gallery/1340369/STEP
Добавить на Pinterest: https://www.pinterest.ru/pin/441000988482474669/