E-mail – рассылка для предприятия по производству глиняных изделий
Предприятием по производству глиняных изделий «Солнечная керамика»
была заказана E-mail – рассылка для потенциальных клиентов-
предпринимателей по созданию магазинов продажи керамики.
Мною была проанализирована целевая аудитория (ЦА), для которой может
быть интересно предложение предприятия, в том числе интересы
оптовых покупателей, выбравших продажу керамики своим бизнесом.
Изучен ассортимент ООО «Солнечная керамика», история, технологии, сырье,
выявлены основные выгоды предложения.
Разработана серия писем E-mail – рассылки с пошаговой инструкцией
для предпринимателей по созданию магазинов продажи керамики.
Клиент остался доволен созданными информационным продуктом, который
принес дополнительный приток клиентов предприятию.