Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Серия плакатов наружной рекламы

d
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 19 - 0
Зарегистрирована на сайте 14 лет
Бюджет: 4500 руб
49.46 $ — 45.56 €
Исполнитель определен: Катерина Трефилова  
Нужно доработать визуальную концепцию рекламного продвижения. Сейчас есть стиль печатной рекламы, который нужно адаптировать к наружной.
Наружная реклама будет включать в себя щиты 3*6 и забор n-vdv.ru/index.php?act=vi...

Относительно данной компании сразу хочу отметить тот факт, что четкой концепции продвижения у них не было. Проблема заключается в том, что рекламные сообщения, имиджи и тп будут меняться, так как будут меняться и цели, и задачи. 
Сегодня основная проблема компании – нет узнаваемости на рынке (меняли логотип, исполнение наружной рекламы и тп) – у потребителя нет четкой ассоциации и восприятия бренда, как определенной компании.
В приложении есть макеты основного конкурента "Гранд парк" – их преимущество узнаваемость бренда в городе, в первую очередь за счет подачи информации. Стиль: логотип и рекламное сообщение, цветовая гамма всегда сохранена, потребители их помнят и знают.

План рекламной кампании Посад Премьер:
Этап 1: Увеличить узнаваемость бренда на рынке, привлечь внимание.
Этап 2: Укрепить доверие потребителя к бренду за счет сообщений по этапам строительства.

При осуществлении данных этапов есть проблема такого рода, что забор выкуплен весь (15 позиций) + Щиты 3*6 идут практически друг за другом.
Необходимо задать общий стиль, но оставить возможность размещения различной информации.

Заказчику понравилось исполнение с рамками, которое было в истории о соседях в печатной рекламе. Я предлагаю для того, чтобы увеличить узнаваемость при разных подходах и сообщениях, данную рамку использовать в наружной рекламе как обрамляющую. Может в других пропорциях... Здесь я вижу преимущество в том, что потребитель легче будет объединять разные сообщения в единое целое, плюс непосредственно в наружной рекламе щиты будут выделяться из множества других за счет такого исполнения. Внутреннее наполнение я не знаю как привести к единому знаменателю(((.

Сообщения, которые необходимо донести до потребителя:
1. Дом с видом на храм.
2. Хороший дом – хорошие соседи.
3. Место, где хочется жить.

Каждый щит должен содержать:
Логотип 
Фразу: "ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС / СЕРГИЕВ ПОСАД"
Телефон
Сайт
Необходимую иллюстрацию
Важно, чтобы информация хорошо считывалась издалека!!!

Иллюстрации по пунктам:
1. Дом с видом на храм (фото вышлю до вечера)
2. Хороший дом – хорошие соседи (фото есть – Макарские любые из того, что я высылала)
3. Место, где хочется жить (можно использовать клип-арты (можно платные) или "фото" дома.

1500 рублей щит.
Разделы:
Опубликован:
20.06.2011 | 16:38

Теги: разработать дизайн наружной рекламы, дизайнер наружной рекламы, дизайнер выставочных стендов

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».