Тип модели: статическая 3D-модель без рига, с морф-таргетами (Blend Shapes)
Цель работ
Создание высококачественной статической 3D-модели персонажа для рендеров, презентаций и бренд-коммуникаций, с возможностью изменения мимики лица через морф-таргеты, без анимационного скелета.
Объём и состав работ
1. 3D-моделирование
o Создать финальную 3D-модель персонажа на основе утверждённых 2D-эскизов.
o Корректные пропорции, чистая геометрия, аккуратный силуэт.
o Модель должна быть пригодна для фотореалистичного рендера.
2. Топология
o Чистая, логичная топология.
o Оптимизированная плотность полигонов.
o Корректные лупы в зоне лица для работы морф-таргетов.
3. Материалы и текстуры
o Настроенные материалы (PBR или эквивалент).
o Текстуры высокого качества (при необходимости).
o Корректная работа света при рендере.
4. Морф-таргеты (Blend Shapes)
o Создать набор морф-таргетов для изменения мимики лица.
o Минимальный набор:
радость,
удивление,
задумчивость.
o Морф-таргеты не должны ломать форму модели или топологию.
5. Позы
o Базовая нейтральная поза.
o Дополнительные позы формируются через дубликаты модели (без деформации через риг).
Рендеры
• Подготовить модель для последующего рендера в:
o анфас,
o профиль,
o вид сзади.
• Модель должна корректно выглядеть при разных ракурсах и эмоциях.
Технические требования
• Без анимационного скелета (non-rigged).
• Все эмоции реализуются только через blend shapes.
• Модель должна быть:
o стабильной,
o легко масштабируемой,
o пригодной для дальнейших доработок (риг/анимация — опционально в будущем).
Результат работ
• Финальная 3D-модель персонажа.
• Набор морф-таргетов (blend shapes) для мимики.
• Подготовка модели к рендеру и презентационному использованию.
Разделы:
Заказ
Опубликован:
23.12.2025 | 16:59 [поднят: 23.12.2025 | 16:59]