— Формат: glTF 2.0 (.glb или .gltf), полностью совместимый с Three.js.
— Одна сцена, без лишних объектов и нод.
— Модель low-poly, без лишней детализации (нет проработанного салона, дна и т.п.). Примеры детализации в прикреплённых фото. Модель не должна быть "мультяшной".
— Модель будет использоваться сотнями экземпляров одновременно, поэтому важна оптимизация под WebGL.
— Единицы измерения — метры. Длина машины ~4.5 м (обычный легковой седан).
— Система координат как в Three.js (ось Y вверх), «нос» автомобиля направлен вдоль положительной оси X (вперёд), поворот по курсу будет делаться вращением вокруг оси Y в коде.
— Без логотипов и названий реальных марок. Можно опираться на Lexus is200/is300, но необязательно
— Отдельный материал кузова, отдельные материалы для стёкол, шин/дисков, фар и т.п. чтобы в Three.js можно было легко сделать что-то вроде: bodyMaterial.color.set('#ff0000')
— Кузов должен быть сделан так, чтобы его цвет можно было менять кодом: базовый цвет кузова — нейтральный (белый/светло-серый), без запечённого цветового градиента, который мешает перекрашиванию.
— Понятные имена основных частей: Body, Wheel_FL, Wheel_FR, Wheel_RL, Wheel_RR, Glass, Lights и т.п.
Желательно предоставить исходник (например, .blend или .fbx) на случай будущих правок.
Разделы:
Опубликован:
17.12.2025 | 17:13 [поднят: 17.12.2025 | 17:13]