Отзывы фрилансеров:
+ 8
- 0
Зарегистрирован на сайте 14 лет
Бюджет:
4 500 руб
56.65 $ — 47.97 €
Определить цели проекта и области его применения, опираясь на изученные концепции VR и AR. Смоделировать 3D объекты и окружения. Создать основные объекты и элементы сцены, включая архитектурные элементы и интерьеры, используя принципы 3D-моделирования. Разработать анимацию движения объектов и персонажей, обеспечивая реалистичность и интерактивность сцены. Применить текстуры и материалы к объектам сцены, создавая реалистичные поверхности и окружение. Оптимизировать графику и анимации для обеспечения плавной работы приложения, учитывая производительность и эффективное использование ресурсов.
Разработать интерфейс и взаимодействие пользователя со сценой, включая создание управления и визуальных эффектов.
Вариант соответствует вашему порядковому номеру в списке группы.
Интерактивный музейный экспонат (например, античная ваза, которую можно вращать и изучать).
Требования к выполнению и сдаче:
- Инструменты: Проект может быть выполнен на выбор в Unity или Unreal Engine. 3D-модели должны быть созданы в Blender или другом профильном ПО.
- Оригинальность: Все ключевые 3D-модели и скрипты должны быть созданы самостоятельно. Допускается использование готовых ассетов для второстепенных элементов (например, скайбокс, звуки, шрифты) с обязательным указанием источника в отчете.
- Видео-демонстрация: Необходимо записать видео игрового процесса вашего приложения (не более 2 минут), загрузить его на YouTube (доступ по ссылке) и указать ссылку в отчете. В видео покажите основной функционал и атмосферу проекта.
- Формат сдачи: В качестве ответа на задание необходимо прикрепить один ZIP-архив, содержащий:
- Полную папку проекта (Unity/Unreal).
- Скомпилированное приложение (билд) для ПК (Windows).
- Сопроводительный отчет в формате PDF.
Структура сопроводительного отчета:
- Введение
- Описание концепции вашего VR-приложения в соответствии с вариантом.
- Цели и задачи, которые вы ставили перед началом разработки.
- Обоснование выбора игрового движка (Unity/UE).
- Ссылка на видео-демонстрацию проекта (YouTube, до 2 минут).
Раздел 1. Дизайн и 3D-моделирование
Описание созданных 3D-моделей и элементов окружения.
Скриншоты моделей (сетка, рендер) из программы для моделирования.
Описание процесса создания материалов и наложения текстур.
Раздел 2. Анимация и визуальные эффекты
Описание реализованных анимаций (персонажей, объектов, UI).
Описание использованных систем частиц или других VFX.
Раздел 3. Программирование интерактивности и UX
Описание основной логики приложения и архитектуры кода.
Описание реализованных механик взаимодействия с VR-контроллерами.
Описание созданного пользовательского интерфейса.
Раздел 4. Оптимизация производительности
Описание примененных методов оптимизации (LOD, Occlusion Culling, Baked Lighting, Texture Atlasing и т.д.).
Результаты профилирования (если проводилось), скриншоты с демонстрацией FPS.
Заключение
Подведение итогов: удалось ли достичь поставленных целей?
С какими основными трудностями вы столкнулись в процессе разработки и как их решили.
Выводы о проделанной работе и возможные пути для дальнейшего развития проекта.
Список использованных источников (при наличии).
К заказу прилагаю пример сопроводиткльного отчёта.
Разделы:
Опубликован:
17.12.2025 | 14:59 [поднят: 17.12.2025 | 14:59]