Мне нужен арт, которые вызовет мурашки на уровне системы мышления1, через подсознание к логической системе2.
Нужно рисовать на основании боли: Потеря авторства над мыслью в момент потока (состояние, когда контроль над мыслями исчезает).
Есть референсы для создания арта (Снимок). Так же имеются остальные более менее подходящие фото.
Чуть подробнее опишу. Когда поток мыслей остается без контроля, то эмоция боли (Без названия1 и снимок2) в этот момент: человек стоит чуть на полусогнутых ногах, руки прямые согнуты немного в локтях, вены напряжены, руки отогнуты немного назад, грудь выпячена. Голова к небу, и эмоция безысходности, злости, смерения. Он не кричит, не плачет, он смирен, но бороться не в его силах. Он злится, но злость переходит в тоску, грусть. Очень тонкий момент.
Далее на референсе (Снимок) показан момент транслирования образа (то что происходит до мысли) и нужно по сути всего лишь сделать так (смотреть на рисунок Good Night World) чтобы паренек не просто стоял, и был наблюдателем, а он чувствовал что не может бороться с потоком мыслей. Чтобы он был не безметежным наблюдателем, а хотел бороться, но по просту не мог.
Сама комната это сознание. Парень наблюдатель (контроль над мыслями), окно это то через что проецируется мысли, глаз это давление или же поток мыслей, который идет без ведома наблюдателя.
Но в картинке нет от наблюдателя то что я описал выше, он просто смотрит.
Вы можете менять как угодно картинку, использовать её как референс или же рисовать с нуля, но чтобы главные объекты (поток мыслей, проекция в сознание, наблюдатель) работали как часы.
Важно. Нагружать другими объектами не нужно, потому что иначе вы будете уходить в систему мышления2, а значит ни о каких мурашках речи быть не может.
При чем тут мурашки? Я уже описал чуть выше про это, а сейчас чуть подробнее. Когда объектов в кадре слишком много, быстрая система мышления (система1) уже не может обрабатывать информацию без вмешательства системы 2 (логическая), то есть триггер на боль (непрожитый опыт подсознание, интуиция) не сработает, значит это не то. Тут всё четко. Именно по такому принципу я и буду проверять картинку. Не так что нравится или не нравится, есть четкий маркер, работает как часы. В образе, в голове, я уже чувствую это состояние (безысходность), остается это передать в визуал. И мурашки (переход от системы1 к системе2 неявно) местами присутствуют, но сейчас это сыровато, не хватает принадлежности персонажа к сцене (Потому что сейчас это абсолютно разные изображения соединенные в фотошопе)
Ещё более важное. Сначала рисуете скетч черновой, чтобы на уровне чувств я понимал туда мы движемся или нет. А далее уже доработка, но либо в ЧБ, либо по желанию в ограниченых тонах.
В остальном, я только рад вопросам, которые как-то приблизят нас к цели. Можете пользоваться чем угодно и когда угодно. Но если это будет не то (опять таки, не мои хотелки, а четкий маркер), то значит стоим на месте. Я уже прикрепил, то что очень близко, но всё ещё не то, остается понять мой запрос и поменять картинку под ту эмоцию (То есть поменять паренька-наблюдателя).
Стиль не особо важен, но не нужно усложнять, это бессмысленная работа для вас.
Ещё кое-что. На скринах много монстров (речь не про глаз), в целом это без разницы, но если будет что-то простое в стиле аниме или стилизация, то будет хорошо. НО если вы решите по другому и вы точно знаете что это будет, то что нужно пожалуйста, главное чтобы объекты эти были в кадре. Сам монстрик в углу не помещается, он вообще левый тип, это нужно исправить с сохранением эмоции (Её тоже доработать нужно. Читать выше), и лучше сделать в полный рост, чтобы передать всю суть страдания. Его не нужно ставить на колени.
Что по деньгам? Предлагайте цены, посмотрю. Начинаете со скетча, сама илюстрация легкая, тут не нужно ничего лишнего добавлять, только изменить. Имейте ввиду, что самое важное это эмоция паренька поэтому если вы плохо, неуверенно или криво рисуете эмоции, то мы просто потерям кучу времени.
Разделы:
Опубликован:
14.12.2025 | 09:27 [поднят: 14.12.2025 | 09:27]