Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте меньше месяца
Бюджет:
5 000 руб
65.71 $ — 56.37 €
Техническое задание (ТЗ) на создание 3D-моделей для игры Roblox
1. Общий проект
Создание набора низкополигональных 3D-моделей в кубическом стиле (low-poly, cube-based) для игры на платформе Roblox. Все модели должны быть выполнены в единой визуальной стилистике, оптимизированы под Roblox и готовы к импорту.
2. Список и требования к моделям
2.1. Основной набор: Птицы (10 штук)
· Количество: 10 уникальных моделей.
· Стиль: Кубический low-poly. Конкретные виды птиц и референсы будут предоставлены отдельным файлом.
· Требования:
· Полигональная оптимизация: Low-poly, без излишней детализации. Ориентировочный бюджет — до 500-800 трис на модель (требуется обсуждение).
· Текстуры: Простые, без сложных материалов. Предпочтительно использование цветовых атласов (texture atlas) для нескольких моделей, где это уместно. Формат .png.
· Риггинг (обязательно): Модель должна иметь базовый скелет (кости) для последующей анимации в Roblox или Blender/Maya. Минимальный набор: корневая кость (Root), тело, голова, клюв, два крыла.
· Формат: Исходные файлы в .fbx или .obj + текстуры. Готовые к загрузке в Roblox через плагин или как есть.
· Масштаб: Все модели должны быть согласованы по масштабу относительно друг друга и игрока.
2.2. Ключевая локация: Большое дерево с дуплом
· Назначение: Центральный объект локации, внутри которого расположено гнездо и происходит спавн игроков.
· Концепция: Массивное кубическое дерево со сквозным туннелем (дуплом), проходящим от одной стороны к другой.
· Требования:
· Конструкция: Дупло должно быть достаточно широким и высоким, чтобы внутри помещалась модель гнезда (п.2.3) и оставалось пространство для зоны спавна 5 игроков.
· Зона спавна: Внутри дупла, с одной из его сторон (будет указана на приложенной схеме), должно быть предусмотрено плоское свободное пространство пола размером примерно 5x5 игровых юнитов Roblox.
· Визуал: Стиль — кубический low-poly. Акцент на узнаваемую форму дерева (ствол, крупные ветки, листва блоками).
· Оптимизация: Дерево — статичный объект. Допустимо использование LOD (Level of Detail) или упрощенной геометрии внутри ствола.
2.3. Внутренний объект: Гнездо
· Назначение: Размещается внутри дупла дерева, является визуальным центром.
· Требования: Стилистика, согласованная с птицами и деревом. Модель должна статично помещаться в дупле, оставляя место для зоны спавна.
2.4. Дополнительный объект: Большое яйцо
· Назначение: Отдельный проп.
· Требования: Кубический low-poly стиль, масштаб, соответствующий размеру птиц/гнезда.
3. Визуальные референсы и схема
· К ТЗ будут приложены:
1. Референс-борд с изображениями, определяющими желаемый кубический стиль.
2. Список из 10 видов птиц с примерными референсами для каждой.
3. Примерная 2D-схема (скетч) конструкции дерева с указанием: внешних размеров, расположения и размеров сквозного дупла, зоны размещения гнезда и зоны спавна игроков.
4. Критерии приемки готовой работы
1. Полный комплект моделей в двух вариантах: исходные рабочие файлы (например, .blend, .ma) и готовые к использованию (fbx/obj + текстуры).
2. Все модели загружены в тестовое место в Roblox Studio для проверки масштаба, оптимизации (количество полигонов, faces) и корректного отображения.
3. Модели птиц имеют корректно настроенный скелет (риг), который можно использовать для анимации.
4. Дерево, гнездо и яйцо являются статичными моделями (без костей).
5. Визуальное единство стиля всех 13 моделей.
6. Соответствие моделей предоставленным референсам и схеме.
5. Формат и сроки
· Общий срок выполнения и этапность (например, согласование концептов птиц -> модели птиц -> концепт дерева -> финал) ожидаем предложить в вашем отклике.
· Пожалуйста, в отклике укажите:
1. Ваш опыт работы с низкополигональной стилистикой и игрой Roblox.
2. Примеры работ в похожем стиле.
3. Предлагаемый вами план работы, сроки и общую стоимость проекта (желательно с разбивкой по этапам).
Разделы:
Опубликован:
06.12.2025 | 09:26 [поднят: 06.12.2025 | 09:26] [последние изменения: 06.12.2025 | 13:21]