Цель:
Создать высококачественный прототип и далее полноценную игру в Roblox (жанр хоррор), с современным UX, стабильным кодом и готовой монетизацией.
Задачи разработчика:
1. Gameplay scripting (Lua):
* Реализация основных игровых механик
* Настройка серверной и клиентской части
* Оптимизация под слабые устройства
2. UI/UX реализация:
* Простой и удобный интерфейс
* Анимации и визуальные эффекты
3. Интеграция монетизации:
* Gamepasses
* Developer Products
* Premium Payouts
* Таймеры, бусты, VIP, стартер-паки
4. Системы:
* Сохранения данных
* Инвентарь
* Экономика
* Прогресс (уровни, улучшения)
* Эффекты и анимации
5. Работа с командой художников (если они будут).
6. Сборка игры и подготовка к релизу.
Требования к разработчику:
Обязательные:
* Отличное знание Lua и Roblox API
* Опыт создания минимум 1–2 полноценных проектов
* Опыт работы с DataStore, Remote Events, Module Scripts
* Умение делать игры с высокой производительностью
Плюсы:
* Опыт в симуляторах, файтингах или хоррор-играх
* Понимание монетизации Roblox
* Навыки оптимизации UI
* Знание основ геймдизайна
Что требуется при отклике:
* 3–5 ссылок на свои игры
* Краткое описание личных задач в этих проектах
* Пример кода для оценки стиля
* Готовность выполнить небольшое тестовое задание
Формат работы:
* Еженедельный отчёт
* Связь через Discord
* Регулярные релизы каждые 1–2 недели
* Все права на игру переходят заказчику
Оплата:
* Фиксированная стоимость по этапам
или
* Почасовая ставка
или
* Фикс + процент от успеха игры
Разделы:
Опубликован:
25.11.2025 | 16:36 [поднят: 25.11.2025 | 16:36] [последние изменения: 25.11.2025 | 09:13]
Заказ находится в архиве