Создать 3d low poly модель самолета с расширением gltf

h
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 2 - 0
Зарегистрирован на сайте 6 месяцев
Бюджет: по договоренности
Исполнитель определен: Алексей Шипилов   
Будет большим плюсом если раньше вы работали с Three.js и gltf моделями или если у вас есть желание с этим работать.

** Контекст: я инди-программист, разрабатываю low poly online игру в браузере.
Это первый заказ из серии – при успешном выполнении планируется долгосрочное сотрудничество с регулярными заказами (самолеты, здания, окружение).

Пока начнем с модели самолета, потому что в дальнешим это будет нашей единицей меры, от которой в будущем будем разрабатывать дальнейшие модели на карте.

** Пример модели:
Я прикрепил архив модели, на которую нужно ориентироваться.

** Визуальные требования:
* Нужно сделать похожую low poly модель самолета spitfire только в 1.5 раза больше чем та модель, которую я прислал.
* Количество triangles и vertices можно уменьшить в 2-3 раза, нам не нужен экстра реализм, идея игры в простоте и динамике.
* В идеале сохранить узнаваемую форму модели spitfire(в особенности трубы двигателя). Увеличить в 1.5 раза. Сделать пропеллер отдельной mesh'ю.
* Анимации вшитые в саму модель нам не нужны, мы их не делаем. Анимировать я буду программно, используя jsx разметку, которая нам доступна для gltf моделей (об этом ниже)

** Технические требования:
* Для работы с моделями в браузере лучше всего подойдет формат gltf, собственно он нам и требуется.
* Я конверчу gltf модель в jsx разметку с помощью gltf.pmnd.rs/. Если закинете пример модели, которую я прислал, то увидите, что нам выдается разметка типа "<group name="Sketchfab_model" rotation={[Math.PI / 2, 0.003, Math.PI / 2]}>"
Этого не нужно бояться, это просто представление group, mesh, geometry и т.д.
* Желательно упаковать модель так, чтобы было как в jsx исходной модели:
````
<group name="Spitfire_Plane" position={[0, 16, 7]}>
                  <group name="Body" position={[0, -0.319, -0.043]}>
                    <mesh
                      name="Body_MAT_0"
                      castShadow
                      receiveShadow
                      geometry={nodes.Body_MAT_0.geometry}
                      material={materials.material}
                    />
                  </group>
                  <group
                    name="Aileron_L"
                    position={[1.35, -0.445, -0.077]}
                    rotation={[0, 0, -0.179]}>
                    <mesh
                      name="Aileron_L_MAT_0"
                      castShadow
                      receiveShadow
                      geometry={nodes.Aileron_L_MAT_0.geometry}
                      material={materials.material}
                    />
                  </group>
```
* Эйлероны, колесо вместе с шасси, пропеллер должны идти отдельной группой. Также просьба не добавлять на группы вращение, чтобы на самих саб-группах не было rotation={[0, 0, -0.179]}. На группах вращение должно быть по нулям rotation={[0, 0, 0]} – это важное требование, которое нужно соблюдать и для будущих моделей
* По матералу и цветам пока можно использовать как на модели-референсе
Разделы:
Заказ
Опубликован:
24.08.2025 | 14:34

Теги: нужен дизайнер, ищу дизайнера, резюме дизайнера, требуется 3d моделирование

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».