"Описание эксперимента
Отдел маркетинга предложил новый способ воздействия на клиентские покупки — пуш-уведомления в приложении. До этого основным маркетинговым воздействием было уведомление о новых товарах и скидках с помощью баннера в приложении. Отдел маркетинга предполагает, что новый вид уведомлений более эффективен и с точки зрения конверсии в покупку, и с точки зрения среднего чека.
Чтобы ответить на вопрос, какой способ лучше, с помощью данных, было проведено A/B-тестирование во всех городах России, в которых присутствует ретейлер. Контрольной группе по-прежнему присылали уведомления об акциях и скидках в форме баннера, а тестовой — в форме пуш-уведомления.
Кстати, пуш-уведомления — это всплывающие сообщения, которые отображаются на экранах смартфонов пользователей, даже когда приложение не открыто. А баннеры — это визуальные элементы, используемые для привлечения внимания пользователей к акциям, скидкам, новым товарам или разделам магазина.
Эксперимент продолжался 3 месяца.
Сплит-система: клиенты разбиты на две группы одинакового размера случайным образом.
Были исследованы две таргет-метрики: конверсия из рекламы в покупку и средний чек покупки."
Необходимо поработать с результатами A/B-теста
- Очистить данные и подготовить их к дальнейшему анализу.
- Проанализировать результаты A/B-тестов и подготовить визуализации.
- Провести сегментацию по городам и торговым точкам и рассчитать результаты A/B-теста на каждом сегменте.
- Сделать выводы и оформить результаты исследования в форме удобного Excel-калькулятора.
Общие требования:
1. Работу выполнить в Jupyter Notebook, калькулятор построить в Excel.
2. Финальный результат работы — это файлы с расширениями .ipynb и .xls(x).
3. Строчки кода сопровождаются комментариями, есть выводы.
Подробные данные вышлю дополнительно.
Разделы:
Опубликован:
30.07.2025 | 20:02 [последние изменения: 30.07.2025 | 20:05]
Заказ находится в архиве