1.Выявить «боли» целевой аудитории
2.Проанализировать 20+ конкурентов нише, найти лучшие решения
3.Выделить продающие триггеры и преимущества товара
4.Продумать структуру карточки для максимальной конверсии
5.Подобрать цветовые решения в соответствии с трендами в категории
6.Создать продающие изображения и инфографику
7.Стиль инфографики однотон, без градиентов
8.Фото товара должно быть максимально растянуто по площади слайда с сохранением пропорций. Оставшееся свободное пространство использовать под инфографику
9.Фото товара должно быть по центру слайда. Допускается незначительное смещение товара в бок для оптимизации пространства под инфографику.
10.Незначительное наложение элементов инфографики на товар при условии, что товар при этом останется отлично виден и не будет скрыто ни одного важного элемента.
11.Не занимать инфографикой места, используемые Озон под системные иконки( Название акции, скидка в %, значок NEW и.т.д)
12.Шрифт товара должен легко читаться при значительном уменьшении слайда (220х290px, как на странице категории). Не использовать рукописные, объемные и другие трудно читаемые шрифты. Шрифт должен быть на однородном фоне.
13.Использованные иконки, или увеличенные части фото товара, визуализирующие свойства или характеристики товара (должны быть интуитивно понятные).
Разделы:
Опубликован:
28.07.2025 | 13:59
Заказ находится в архиве