Привет! На связи Tiger SMS
Мы международная продуктовая IT компания- разрабатываем высоконагруженные решения для Европейского и Азиатского рынка. Сейчас в нашем портфеле сервисы SMS активаций, аренда proxy и несколько новых проектов. На сегодняшний день нашими услугами пользуется более 2 млн клиентов/пользователей и эта цифра продолжает расти.
В данный момент нам нужен Customer Support manager к нам в команду.
Что делать:
• Обработка входящих обращений клиентов по всем вопросам в переписке (никаких звонков!);
• Поддержка текущих клиентов по всем вопросам, предложение новых услуг (никаких холодных продаж!);
• Ведение CRM системы.
Наши ожидания:
• Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
• У тебя грамотная письменная речь;
• Английский язык от A2;
• Большим плюсом будет знание китайского.
Мы предлагаем:
• Работа из офиса (Москва-Сити);
• Полное обучение и адаптация, готовы рассмотреть кандидатов без опыта;
• Рабочая неделя 5/2, выходные суббота и воскресенье;
• Прозрачная система KPI и дополнительные бонусы за качественную работу;
• Веселая, сплоченная команда и неформальное общение.
Требуемые навыки:
клиентоориетированность, Внимательнность, ответственность‚ исполнительность, Техническая поддержка, crm, Деловая переписка, Решение проблем клиентов