Мы инди-студия разработчиков игр в Steam, планируем делать серию хоррор-игр, и ищем разработчика нам в команду на постоянной основе фулл-тайм.
Коротко: Нужно создать небольшую игровую сцену в Unity (минут на 5), где игрок готовит кофе для NPC, окружение выглядит атмосферно и присутствуют пугающие моменты.
Сцену можно использовать готовую Ссылки на все ассеты будут в документе, также можете использовать ИИ и любые другие ассеты на ваше усмотрение, в том числе заменить кофе на другую еду.
Задание:
1. Игрок появляется в приятном и уютном кафе.
2. К нему подходит NPC (с эмоцией на лице, не как кукла)
Пример:
ibb.co/KjqmKGKQ и
ibb.co/zhNTGkFb 3. Игрок берет пустой стаканчик ставит в кофемашину стаканчик наполняется игрок берет крышку и соединяет её со стаканчиком после чего берет кофе и кидает его в NPC появляется приятный эффект получения денег и звук (пример ниже).
4. Добавьте короткую (3-7 секунд) простую кинематографичную сцену в конце которой будет скример. Это может быть тревожный момент, необычный угол камеры или интригующая анимация NPC. Например, за окном может на секунду появиться фигура, или NPC, который внезапно смотрит на игрока, или машина проезжает в темноте и освещает силуэт, или любой другой момент, который сделает сцену живой и напряжённой.
5. Также просим добавить вверху экрана счётчик фпс.
Анимация получения денег:
youtu.be/TK8klb-P1_c?si=l... 7:22
youtu.be/2do1kuku5E0?si=c... 39:40
Атмосфера и визуал:
Уютный, теплый жёлтый свет, VHS-фильтр с полосками, визуальная кинематографичность. Темно вокруг, но светло внутри: игрок чувствует внутри уют, снаружи угрозу. Ambient-звуки и музыка на ваше усмотрение.
Можете брать пример с таких игрсерий игр как: Fears to Fathom, Chilla's Art, Kiosk, но с меньшим уклоном в ретро.
Что будем оценивать:
― Атмосфера и визуальная эстетика
― Качество реализации механик и отсутствие багов
― Насколько "живой" и получился NPC
― Насколько понятно и приятно играется
Как отправить результат:
Билд для Windows (.exe), можно на Google Drive/Яндекс Диск
Краткий текст с вашими комментариями по разработке игры
Оплата: после конкурса следует оплачиваемый испытательный период в 2 недели, после которого 100 000 рублей в месяц, оплачиваемый отпуск на 10 дней после каждого релиза (примерно раз в 2 месяца).
Если у вас появятся вопросы, вы можете связаться со мной в Телеграмме:
t.me/Alex_Tokareva Работы можете присылать на почту: alexxandra.tokareva@gmail.com
Чтобы принять участие в конкурсе вы можете нас не уведомлять, а просто присылать свою работу на почту до указанного дедлайна.
Дата окончания конкурса 4.06
Дата награждения победителей 8.06
______________________________ ______________
АССЕТЫ:
Приготовление кофе:
drive.google.com/file/d/1... NPC (на выбор)
sketchfab.com/3d-models/m... sketchfab.com/3d-models/r... sketchfab.com/3d-models/s... Местность (можете использовать другой свой ассет):
assetstore.unity.com/pack... Кофейня (можете использовать другой свой ассет):
assetstore.unity.com/pack... sketchfab.com/3d-models/c... sketchfab.com/3d-models/b... sketchfab.com/3d-models/c... Кофе машины:
sketchfab.com/3d-models/c... sketchfab.com/3d-models/c... Стаканчик для кофе:
sketchfab.com/3d-models/p... Примеры живых NPC (статичная эмоция, никогда не меняется)
ibb.co/KjqmKGKQ и
ibb.co/zhNTGkFb
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.