Макет
www.figma.com/design/kQWo... ТЗ
## 2. Основные задачи
### 2.1. Новые функции и изменения
1. Изменение структуры данных:
– Вместо хранения данных только за неделю приложение должно хранить всю историю потребления с момента начала использования.
2. Планирование потребления:
– Функционал для установки и отслеживания плана потребления алкоголя на текущий год и последующие периоды.
– Сравнение фактических данных с планом, построение аналитики отклонений.
3. Дневник пользователя:
– Ведение ежедневного дневника: учет не только объема выпитого, но и общего самочувствия.
4. Монетизация:
– Встроенные покупки (годовая и трехмесячная подписки):
– Отключение рекламы.
– Доступ к "подзамочному" функционалу (расширенная аналитика, планирование и др.).
5. Редизайн интерфейса:
– Полная переработка дизайна в новом стиле (иконки, оформление страниц и т. д.).
– Дизайн будет предоставлен исполнителю.
6. Локализация:
– Добавить 6 новых языков к текущим (русский, английский, немецкий).
7. Геймификация:
– Внедрение базовой игровой механики:
– Учет активности пользователя в приложении.
– Разблокировка новых функций при достижении определенных уровней активности.
8. Кнопка "Поделиться":
– Возможность поделиться данными в формате изображения и CSV-файла.
---
## 4. Этапы разработки и сроки
### 4.1. Предлагаемый план работ
Разработка делится на 6 этапов, включающих 5 ключевых экранов/разделов и завершающий этап:
1. Этап 1: Кнопка "Плюс" – ввод данных (ввод информации о потреблении и сохранение истории).
2. Этап 2: Экран "Обзор / Дэшборд" – отображение общей статистики и основных показателей.
3. Этап 3: Экран "Аналитика" – детализированное сравнение плана и факта, графики и аналитические показатели.
4. Этап 4: Экран "Цель" – установка и отслеживание целей по потреблению.
5. Этап 5: Экран "Больше" – управление подписками, доступ к дополнительным функциям.
6. Этап 6: Завершающий – локализация, геймификация, кнопка "Поделиться", встроенная обучалка (5-10 экранов).