Техническое задание для модели персонажа
1. Модель
• Один персонаж в маске, худи, бронежилете, тактических штанах и берцах (см. референс).
• Статичная модель, без скелета и риггинга.
2. Топология
• Максимум 15,000 треугольников (tris).
(Если получится, можно меньше 15.000 без потери качества)
• Чистая, оптимизированная сетка, пригодная для использования в игре.
3. Текстуры
• Разрешение всех текстур — 2048x2048 px.
• Полнокомплектные текстуры:
• BaseColor
• Normal
• Roughness
• Metallic
• Ambient Occlusion
4. BaseColor варианты
• Нужно 6 отдельных BaseColor текстур, с разным цветом только куртки:
• Синий
• Зелёный
• Жёлтый
• Коричневый
• Красный
• Фиолетовый
• Все остальные элементы (броня, штаны, обувь и т.д.) не меняются.
5. Общие требования
• Желательно: ID-маска или материал ID, чтобы можно было быстро перекрашивать в UE при необходимости.
Разделы:
Заказ
Опубликован:
01.05.2025 | 09:37
Заказ находится в архиве