Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Заказ закрыт
Создание системы строительства для проекта на Unreal Engine 5

Разместить заказ
p
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте меньше месяца
Бюджет: по договоренности
Техническое задание

Система строительства для проекта “Тема”



Введение

Система строительства позволяет игрокам возводить здания, конструкции, элементы городской инфраструктуры, объекты интерьера и экстерьера.
Игроки смогут строить дома, размещать деревья, фонари, скамейки, статуи (и др.) и обустраивать внутренние помещения.

Строительство осуществляется через специальный режим, в котором игрок выбирает объекты из:
• Каталога (личная коллекция доступных для строительства объектов),
• Или через Маркет (общая коллекция, где можно получить новые объекты).

Разработка данного интерфейса (Каталог и Маркет) не входит в задание, но является связующей частью общей логики. 



Основные элементы системы
• Активация режима строительства клавишей B.
• Выход из режима строительства осуществляется через клавишу Escape.
• Интерфейс с двумя разделами:
• Каталог — доступные объекты,
• Маркет — получение новых объектов.



Каталог объектов

Все объекты в Каталоге отображаются в виде карточек:
• Квадратная форма,
• Закруглённые углы,
• Превью-изображение объекта,
• Название объекта.



Маркет объектов

Все объекты в Маркете оформлены аналогично Каталогу:
• Квадратная форма,
• Закруглённые углы,
• Превью-изображение объекта,
• Название объекта.

Игрок может получить новые объекты:
• Бесплатно (добавление в Каталог),
• Или через покупку за внутриигровую валюту.



Процесс строительства

Выбор объекта:
• Клик по карточке закрывает интерфейс и создаёт призрак объекта на сцене.

Работа с призраком:
• Голубой призрак — размещение возможно,
• Красный призрак — размещение невозможно (например, пересечение с коллизиями или отсутствие опоры).

Управление призраком:
• Q — поворот влево на -22.5°,
• E — поворот вправо на +22.5°,
• Колёсико мыши вперёд — отдаление на 20 см,
• Колёсико мыши назад — приближение на 20 см.

Ограничения по расстоянию:
• Минимальная дистанция — 1 метр,
• Максимальная дистанция — 5 метров.

Действия:
• ЛКМ — подтвердить установку объекта (если призрак голубой),
• ПКМ — отменить размещение призрака.

При установке реализуется автоматическое прилипание:
• К сетке,
• Или к ближайшему построенному объекту.



Типы строительных объектов
• Стены;
• Полы;
• Потолки (также являются полами верхних этажей);
• Лестницы;
• Двери;
• Окна;
• Мебель и предметы интерьера (диваны, столы, стулья, кровати);
• Элементы городской инфраструктуры (скамейки, деревья, фонари, статуи);
• Крыши;
• Фундамент (для выравнивания неровностей).



Правила размещения объектов
• Стены устанавливаются на полах или на других стенах,
• Полы размещаются на ровных поверхностях (новый пол заменяет старый),
• Потолки размещаются с опорой на стены,
• Пол следующего этажа является потолком для предыдущего,
• Лестницы размещаются для перехода между этажами,
• Крыши устанавливаются на верхние стены или потолки,
• Фундамент встраивается в неровные поверхности и служит опорой для других объектов,
• Запрещено размещение объектов без опоры.



Взаимодействие с построенными объектами

При наведении на построенный объект:
• ЛКМ — перевод объекта в призрак для редактирования,
• ПКМ — вход в режим наложения текстуры.

Редактирование:
• ЛКМ — подтвердить новое размещение объекта,
• ПКМ — удалить объект окончательно.

Построенные объекты сохраняются в игровом мире даже после выхода владельца в offline.



Работа с текстурами

Из-за ограничения на размер публикации в 5000 символов, блок системы текстурирования вынесен в отдельное техническое задание.



Поведение построенных объектов
• Только владелец может редактировать или удалять свои объекты.



Возможность будущего ограничения строительства
• На старте проекта лимиты отсутствуют,
• Архитектура должна предусматривать возможность добавления лимитов и их расширения через покупки.



Репликация в мультиплеере
• Призраки объектов видит только владелец,
• Построенные объекты реплицируются всем игрокам,
• Все постройки сохраняются на сервере.



Коллизии
• Построенные объекты имеют физические коллизии,
• Призраки не взаимодействуют с физикой.
Разделы:
Опубликован:
30.04.2025 | 16:18 [поднят: 30.04.2025 | 16:18]
Заказ находится в архиве
Откликнуться Посмотреть другие заказы

Теги:

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».