В FL.ru ищем Customer Success Manager для работы с фрилансерами и заказчиками по Магазину Типовых Услуг —
www.fl.ru/uslugi-freelanc... Обязанности:
1. Помощь пользователям в публикации новых типовых услуг (ТУ) (проверка ТУ на соответствие требованиям, помощь в исправлении ошибок).
2. Помощь в продвижении ТУ через сторонние площадки. Публикация контента на других площадках для продвижения ТУ.
3. Привлечение новых фрилансеров для публикации ТУ — тех, кто публикует услуги на других площадках типа Kwork и Avito или продает их через соцсети и собственные сайты.
4. Мониторинг сделок по типовым услугам на соответствие правилам.
5. Помощь фрилансерам и заказчикам в случае возникновения проблем по сделкам.
6. Доведение неоплаченных заказов до оплаты (если заказ более 1 часа не оплачен — необходимо связаться с заказчиком, чтобы помочь ему с оплатой и выяснить причины, почему он не дошел до оплаты).
7. Помощь с переводом ТУ из одного статуса в другой (например, если фрилансер не взял заказ в работу — напомнить, что нужно нажать кнопку подтверждения и тд).
8. Ответы на вопросы по ТУ в тикетах Службы Поддержки через UseDesk.
______________________________________________________________________
Требования к кандидату:
Желателен опыт работы в сфере SMM.
Грамотный письменный русский язык, умение интересно и структурированно подавать информацию.
Высокий уровень самоорганизации и соблюдение дедлайнов.
Зарплата: фиксированный оклад + премия на основе KPI.
Формат: удаленная работа, полный рабочий день, гибкий график.