Важно: итоговый макет должен
- выделяться на фоне городских фасадов и дорог,
- быть современным, свежим
- возможны два варианта эмоционального посыла "динамика и энергия", либо "уют и комфорт"
- учет носителя, времени и расстояния контакта (то есть макет должен быть не перегружен и читабелен за 3 сек. И на расстоянии 50-100м)
Вариант 1. «Весеннее пробуждение»
Логика:
- Сезонный акцент на обновление природы и жизни. Для аудитории 26-45 лет, ищущей свежий старт.
Визуал:
Зеленый фон как символ зелени и роста, акценты желтого. ИЛИ в точности наоборот, также возможен вариант градиента.
Рендер ЖК в окружении цветущих деревьев и газонов. (можно как врезку/коллаж)
Ассоциации/сезонные элементы возможны.
Элемент "Ремонт под ключ в подарок"
Текст:
Слоган: «Время обновления — время новой квартиры». Можно укоротить...
Телефон: 204-62-42
Юр.информация: Застройщик АО СЗ Конверсия. Проектная декларация на сайте наш.дом.рф
---
Вариант 2. «Новый сезон»
Логика:
- Ассоциация с модными трендами и обновлением пространства (для молодых профессионалов 28-38 лет).
Визуал:
Градиент изумрудного и желтого в фоне.
Коллаж из элементов весеннего декора, либо элементы ремонта.
Стикер-иконка в желтом: «Ремонт под ключ в подарок».
Текст:
Слоган: «Обнови жизнь этой весной».
Телефон: 204-62-42
Юр.информация: Застройщик АО СЗ Конверсия. Проектная декларация на сайте наш.дом.рф
Сайт ЖК Новый Горизонт Эко Квартал