1. Общая информация
Лендинг предназначен для продвижения антивозрастной сыворотки для лица, содержащей натуральные компоненты. Основная задача – повысить доверие к продукту, подчеркнуть его преимущества и стимулировать продажи.
Целевая аудитория – женщины 25-45 лет, следящие за состоянием кожи, интересующиеся натуральной косметикой и ищущие эффективные решения против возрастных изменений.
Основные конкуренты – бренды, специализирующиеся на натуральном уходе за кожей, такие как Kora, Weleda, Caudalie.
2. Требования к дизайну
Дизайн должен быть современным, легким, с преобладанием пастельных тонов и минималистичной подачей информации. Фокус на естественность, легкость и премиальность.
Основные элементы:
- Приятный фон (градиенты, текстуры, напоминающие кожу или шелк)
- Акценты на ключевых блоках с помощью пастельных оттенков и мягких теней
- Качественные изображения продукта и компонентов
- Минимум отвлекающих элементов, плавные анимации
Разделы:
Опубликован:
12.03.2025 | 23:03