Нам нужен эксперт по оптимизации конверсии (CRO) для решения уникальной задачи: повышение конверсии назначения встреч в нашей воронке из ниши ремонта (кровля, установка душевых кабин, системы отопления и кондиционирования) без простого увеличения объема лидов. Наша аудитория хочет получить информацию о ценах, но часто не решается на назначение встреч; стандартные методы CRO обычно не работают. Мы ищем инновационные, ориентированные на продажи стратегии, которые учитывают более глубокие мотивации пользователей, чтобы увеличивать не просто лиды, но и встречи.
Ключевые проблемы
Пользователи в основном ищут информацию о стоимости, но после звонка им, не всегда соглашаются на встречу.
Элементы доверия, УТП и типичные "лучшие практики" не были эффективными.
Увеличивая количество лидов частно не увеличивает реальные встречи.
Показатели успеха
Увеличение забронированных встреч (не только полученных заявок).
Что мы ищем
!!! Опыт оптимизации воронок в сфере ремонта.
!! Подход, ориентированный на продажи, который помогает "предварительно продавать" встречи.
!! Способность разрабатывать инновационные гипотезы и тесты, выходящие за рамки стандартных практик.
Важно: Пожалуйста, включите в ваше предложение ваши примеры, демонстрирующие ваш опыт работы с воронками ремонта.
Разделы:
Опубликован:
27.02.2025 | 13:45 [поднят: 27.02.2025 | 13:45]
Заказ находится в архиве