БизонСнаб занимается продажей контейнеров (металлических, пластиковых), биотуалетов, металлических листов по всей России. Сайт организации
bizonsnab.ru/.
Сейчас сайт продвигается покупаются ссылки, оптимизируются тексты на сайте. Мы бы хотели большего.
В частности на сайте реализовать методику по продвижению через поддомены по городам РФ. Такая методика активно распространена в отрасли занимающейся металлом, так как они продают по всему РФ. Делают так, будто в регионе есть их офис, склад, что увеличивает конверсию и посещаемость, делают отдельный поддомен. Нам также нужно продавать по России, только другую продукцию, но сама стратегия близка.
Я взял сайты по продаже металла, так как они часто работают с поддоменами и пытаются работать на всю Россию. Что собственно и мы хотим.
1.
vologda.spk.ru/ На их сайте указан адрес, телефон, поддомен Вологодский и так далее. тем не менее реального адреса в Вологде нет. адрес Улица Челюскинцев, 47 , что указан это многоквартирный дом. По 2гис там несколько магазинов обычных и никаких металлообратовающих заводов и складов естественно нет.
2.
ryazan.list-prom.com/prod... Сайт по продаже металла. В поиске в топе. Офиса у них нет в Рязани. На сайте написано, что есть. Но в картах яндекс нет. И в реальности тоже. Тем не менее продвигаются по региону отлично.
3.
vologda.nikastroy-msk.ru/ Ровно та же ситуация. Видно работают с поддоменами.
Можно было бы что-то подобное реализовать на нашем сайте
bizonsnab.ru? Насколько это эффективно? Как эта стратегия реализуется?
Пишите свои предложения, спасибо.